Обреченные стремления к стартапам игр

В этой статье рассказывается о горькой правде, с которой сталкивается большинство игровых предпринимателей, у которых средние и крупные компании, после завершения своих проектов и попыток продвижения своих игр. Если так получилось, что ваши друзья и семья говорят вам, что ваша концепция действительно новаторская, причудливая и даже странная, и что ваши стартапы игр обязательно станут следующим большим хитом в отрасли, не думайте, что это даст вам оправдание отмахнуться от забот ваших инвесторов и позволить вам найти все более экзотические способы тратить деньги во время разработки — воздержитесь от радости, поскольку вы, вероятно, будете сильно разочарованы. Вот несколько причин быть более осторожными и, возможно, снизить ваши ожидания: Немного о конкуренции.

Ниже приводится годовая статистика представленных игр. в iTunes. За последние 12 месяцев было добавлено 160 157 новых игр (да, это не опечатка), это означает, что в среднем разработчики выпускают на рынок 438 игр каждый день, а новая игра выпускается каждые три минуты. Удивительная статистика! Как вы думаете, сколько из этих игр набирает популярность и приносит прибыль? Это риторический вопрос.

Основные факты, которые должны знать стартапы игр

Монополия издателей

В самом начале было возможно, чтобы сообщество обратило внимание на запоминающуюся игру, которая позволила накопить большое количество загрузок. Теперь, когда крупные индустриальные акулы заполонили iTunes, Google Play Store и большинство других дистрибутивных платформ, выкупая весь трафик, ваш стартап игры, вероятно, будет где-то настолько глубоко в списке, что почти никто не наткнется на него. После того, как вы отправили свою игру и ожидаете увидеть лавину загрузок и положительных отзывов, вы понимаете, что прошло уже много времени, и что у вас есть около 35 загрузок, вероятно, сделанных вашими родителями и друзьями, и понимаете, что ваша игра уже достигла своих пределов. Вложил бы все время и деньги, если бы знал результаты? Если да — вы можете с гордостью назвать себя отраслевым волонтером.

Games startups

Нет денег — нет меда

Игра развитие — это многомиллиардный бизнес, где крупные студии вкладывают миллионы в поддержку своих проектов. Они нанимают большие маркетинговые команды, многие люди усердно работают, чтобы получить большую часть трафика. Маленькие студии имеют мало возможностей конкурировать в этой области. Сколько вы планируете потратить на продвижение своих стартапов? Как насчет не менее 10 тысяч долларов в день? Слишком дорого? Хорошо, тогда просто попробуйте другие варианты, например, напишите о себе на форуме и поделитесь информацией в SM. Это, конечно, лучше, чем ничего, но дает результат, который значительно превосходит ожидания.

Выводы

Подводя итог этому сообщению, я хотел бы заметить, что все не так мрачно, и все же есть способы стать большими, несмотря на все эти препятствия. Реалистичность не должна сломить энтузиазм стартаперов, а вынудить их планировать лучше, вместо того, чтобы тратить время на форумах и в социальных сетях, спрашивая, какая кожа подходит для их персонажей лучше всего, и мечтая покорить индустрию штурмом. В общем, это то, что вам нужно, чтобы иметь больше шансов на успех: если вы планируете опубликовать приложение, например, о космических битвах — сначала выполните поиск в ITunes или Google Play Store — есть ли уже миллион приложений для космических шутеров? там, с новичками, получающими 50-100 загрузок? Если это так, то лучше пересмотреть свой первоначальный выбор и найти тип игры, которая имеет высокие загрузки, но не слишком сильная конкуренция.

Обратите внимание на ASO (оптимизация App Store) — убедитесь, что в названии есть ключевые слова. которые пользуются спросом, и что ваше описание содержит достаточно релевантных ключевых слов — однако они должны относиться к вашей игре, поскольку и Itunes, и Google Play удаляют «спамовые» описания. Фактически, теперь ваша жизнь стала проще благодаря тому, что в Google Play появилась функция тестирования AB, которая позволяет создавать несколько версий описаний / названий, значков и снимков экрана для вашего приложения и определять, какая из них более успешна.

Проверьте свою конкуренцию — успешные приложения могут предоставить множество знаний и могут служить примером того, к чему стремиться. Разработайте игру, которая будет высокого качества, и в которую пользователям действительно понравится играть. Иметь хорошую маркетинговую стратегию. Удачи. Или может я не прав? Буду признателен за ваши предложения!

Никита Панченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх