Главное руководство по аутсорсинговым играм

В этой статье я расскажу несколько советов, которые, надеюсь, помогут вам найти надежного партнера для игрового аутсорсинга. Существует множество причин, по которым компании решают передать свои игры на аутсорсинг: некоторые делают это для экономии средств, некоторые хотят сосредоточить свои ресурсы на разработке новых проектов, а некоторые просто хотят избавиться от всей своей грязной работы. Когда решение о передаче проекта третьей стороне, наконец, принято, выбор подходящего аутсорсера может быть очень сложным.

Во-первых, вам нужно решить, где найти своего аутсорсера. Вы можете начать с поиска среди специализированных игровых аутсорсинговых компаний или попытать счастья в центрах фрилансеров. В первом случае вы, вероятно, заплатите больше, но ваши шансы сделать все правильно будут выше, в то время как второй вариант экономит расходы, но может быть больше проблем с качеством. Независимо от вашего выбора, вам нужно помнить следующее — Четкое видение результата, который вы хотите получить — только тогда вы сможете начать пытаться найдите человека, который попытается его создать.

  1. Разработайте спецификации и подробное описание. Во-первых, начните с приличного описания вашего проекта: чем более подробным он будет, тем меньше вопросов вам придется ответить. Вы не получите оценки от авторитетных игровых компаний, если у вас нет спецификаций. Имея дело с фрилансерами, вы можете начать с подробного описания, а затем отправить подробности проекта вашим кандидатам, включенным в окончательный список. И небольшое уведомление о соглашениях о неразглашении (NDA): если вы имеете дело с аутсорсером, который не из ЕС, США и, возможно, нескольких других развитых стран, они не будут иметь никакой юридической силы. За исключением уколов совести, у аутсорсера не будет никаких последствий для раскрытия ваших главных секретов общественности. Это не значит, что такие вещи будут происходить, но вы должны, по крайней мере, помнить об этом.
  2. Понимать географию и культуру ваших аутсорсеров. С кем-то будет трудно работать кто ложится спать, когда ты просыпаешься. И вам также следует знать о тонкостях работы с азиатскими фрилансерами и агентствами (Индия, Пакистан, Китай) — большинство из них дешевле, но менее прозрачны. Под менее прозрачным я подразумеваю, что будет труднее контролировать рабочий процесс — вы просто получите результат, иногда без каких-либо объяснений или даже общения. Но, конечно, это зависит, и многие аутсорсеры из азиатских стран являются высокопрофессиональными — я не хочу никого обвинять — только мои личные наблюдения.
  3. Не начинайте переговоры с первым претендентом. После того, как бриф готов, убедитесь, что его получили не менее 5 аутсорсинговых компаний или не менее 10 фрилансеров.
  4. Проверьте внимательность своих кандидатов. Это более важно для фрилансеров. Убедитесь, что перед началом торгов аутсорсер как минимум прочитал описание вашей работы. В вашем резюме попросите фрилансера начать свое сопроводительное письмо с конкретного слова. Этот метод работает хорошо, потому что вы исключите тех, кто даже не знает, смогут ли они действительно выполнить работу, а просто сделает ставку на все. Агентства платят больше за лидерство, поэтому они обычно более внимательны.
  5. Цена. Все качество стоит денег, поэтому не выбирайте самый дешевый вариант, начните искать где-то поближе к середине. Как говорится в пословице: «Мастер сказал клиенту:« Я могу сделать все очень хорошо, быстро и дешево — выбери два »».
  6. Опыт. Проверьте аутсорсеров портфолио и спросите себя, обладает ли он необходимыми навыками для его завершения. Постарайтесь найти тех, кто обладает самым значительным опытом в разработке игр.
  7. Коммуникативные навыки. Выполнив вышеупомянутые шаги, вы сможете получить хороший список кандидатов. После того, как этот этап пройден, вам нужно начать переговоры — это само по себе искусство. Может ли кандидат на самом деле общаться? Настройка звонка по скайпу для проверки его / ее английского является хорошим вариантом. Личное общение может подтвердить, что кандидат способен понять ваши потребности. Если вы имеете дело с агентством, вы можете попросить о телефонной конференции с руководителем проекта.
  8. Будьте конкретны. Задавайте конкретные вопросы и требуйте конкретных ответов — уклончивость — большая красный флаг.
  9. Получить ссылки. Это жизненно важно! Не просто читайте информацию в учетной записи клиента или на веб-сайте, но и проверяйте ее. Спросите контактные данные предыдущих клиентов, с которыми вы можете поговорить, а затем проверьте, действительно ли этот человек является клиентом, а не другом фрилансера. Узнайте, какой опыт у них был, и насколько он удовлетворен. Я бы также посоветовал вам проверить адрес электронной почты и имя участника торгов в Интернете. Найдите контактные данные вашего аутсорсера в Google, чтобы выяснить, не включен ли он в черные списки, нет ли в нем негативных статей или сообщений на форуме.
  10. Определите основные этапы. Вы никогда не должны платить Общая стоимость вашего проекта заранее. Создайте соответствующие вехи самостоятельно — профессионалов легко отличить, поскольку у них хорошо структурированное видение их проекта.
  11. Попробуйте поторговаться над условиями. Речь идет не об экономии денег. — причина в том, чтобы узнать, достаточно ли приспособлен ваш кандидат для работы и может ли он отстаивать свою позицию, что также может быть очень полезно.
    Общие рекомендации относительно объема проекта.

Если вы планируете запустить большой игровой проект, который потребует разработки множества элементов, и на его завершение потребуется много времени, тогда вместо фрилансера найдите агентство. Это может показаться более дорогим, но в итоге вы избежите много рисков. Не тратьте свои ресурсы на агентства, если ваш проект небольшой — в этом случае найдите фрилансера.

Никита Панченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх