3 вещи, которые следует избегать стартапам

Я воспользовался многолетним опытом разработчиков Melior Games, чтобы понять, чего следует избегать при запуске собственного запуска игры. Если вы только начинаете, эту статью можно использовать, чтобы избежать многих распространенных ошибок, которые делают новые компании.

Сотни энтузиастов со всего мира запускают новые популярные игры и открывают собственные студии, привлекая миллионы инвестиций. в то время как тысячи других игровых проектов терпят неудачу еще до того, как они будут завершены или осознают, что в этой дикой, перенасыщенной и высококонкурентной индустрии нет места для их игр. Так какие же самые распространенные ошибки делают новички?

Четыре вещи, которые следует избегать стартапам, чтобы повысить свои шансы на успех:

game startup news

1. Не будь нереалистичным в своих планах.

Многие игровые студии начинают крупные проекты, надеясь, что все пойдет гладко, и очень скоро прибыль будет поступать. Но после начала работы вскоре становится очевидным, что ничего не работает, как запланировано, и сроки не могут быть соблюдены. Конечно, это зависит от опыта вашей команды, но даже крупные игровые студии сталкиваются с задержками и неудачами проектов. В результате все сроки не имеют смысла, процесс становится хаотичным, все этапы проекта не могут быть завершены должным образом, и в итоге вы тратите гораздо больше времени и ресурсов, чем планировали изначально.

2. Не будь таким, как все

Это может быть очень сложно. Тонны игр выпускаются каждый день, если вы еще не пользуетесь большим авторитетом в индустрии — подумайте, что будет отличать ваш продукт от других. Конечно, на рынке уже есть что-то похожее, и вы не будете уникальны, но все же вы должны проявлять креативность в анимации, игровом процессе и титрах. Спросите себя, почему ваша игра должна быть замечена и как вы можете сделать ее более запоминающейся.

3. Не теряйте времени, когда начинаете продвигать свою игру

Если у вас нет разумной маркетинговой стратегии, ваши усилия по продвижению сделают ваш проект убыточным. Есть ли у вас какие-либо идеи о цене приобретения пользователя? Рекламные агентства могут вытащить у вас тысячи долларов, обещая большой успех, но в конце вы обнаружите, что ваш проект разочаровывает. Будьте прагматичны и экономны, когда вы начинаете маркетинговую кампанию, изучите рынок, чтобы найти наиболее эффективный подход для продвижения вашей игры.

При приобретении новых пользователей важно, чтобы ARPU (средний доход на пользователя) вашего приложения был выше, чем стоимость привлечения пользователей с помощью рекламы, однако, если вы делаете первоначальный толчок для своего приложения и надеетесь повысить его видимость в магазины приложений через рекламу, тогда это может быть не так важно на этом этапе.

Никита Панченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх