Важность Storyline в мобильных играх

Будете ли вы удивлены, узнав, что даже мобильные игры могут быть основаны на истории? Это не так распространено, как в ПК или консольных играх, оно все еще наверстывает упущенное, но некоторые разработчики считают, что хорошо написанное повествование в мобильных играх может дать дополнительный толчок, сделав их более увлекательными и, в конечном итоге, увеличивая некоторую дополнительную прибыль. Это правда, что многим геймерам просто нравится отдыхать, снимать и выпускать пар после работы, и они не слишком заботятся о повествовании. Но на самом деле лучшие видеоигры, которые когда-либо создавались, в основном основаны на сюжете и полны персонажей, множества сюжетных линий, различных драматических поворотов и других элементов, которые вызывают эмоциональный отклик.

Рассказывание историй — одна из тех древних ремесла, которые пережили несколько тысячелетий и, вероятно, будут продолжать существовать как вершина человеческой цивилизации. С годами медиа менялись и диверсифицировались, технологии развивались, но люди по-прежнему жаждут хороших историй.

Изменяющаяся динамика

Рассказы своего рода скользкий путь в том смысле, что большинство людей рассматривают мобильные игры как средства для снятия стресса. Вы, наверное, видели это — кому-то скучно в автобусе, достает телефон и начинает рубить, стрелять, бомбить и забивать, пока не пора сойти. Эти случайные геймеры обычно не хотят, чтобы их беспокоили рассказы и загадки, поэтому слои сложного письма могут показаться огромным препятствием для человека, который просто стремится расслабиться.

Значит ли это, что люди ненавидят сюжетные игры? Точно нет. На самом деле интерактивные мобильные игры находятся на пике и приносят огромные суммы денег. Некоторые компании заметили потенциал и начали концентрироваться исключительно на сюжетных играх. Происходит то, что динамика мобильных игр быстро меняется, и разработчики заметили, что истории привлекают людей и удерживают их внимание.

Если вы правильно разыграете свои карты, правильное рассказывание историй может кардинально изменить отношение людей к играм, а также даст мощный импульс для развития бизнеса. Мы не говорим, что мобильные игры должны иметь историю. Большинство из них не имеют и получают хорошо, зарабатывая значительную прибыль и набирая высокие оценки. Но хорошие, хорошо сбалансированные сюжетные игры просто более захватывающие. У них есть такие яркие люди, которые так жаждут жизни.

Storyline Games and Pacing

Написание историй не для всех случаев подходит. Точно так же, как сценарии фильмов и романы предъявляют различные требования, так и к играм, особенно к играм, в которые часто играют на ходу, на маленьких экранах, обычно в перерывах, в автобусе, перед сном или во время ожидания друга в торговый центр. Вы не можете писать огромные блоки текста для мобильных игр, потому что визуальные медиа не работают таким образом, и это тем более не подойдет для тех, кто смотрит в маленький экран.

Рассказывание историй в мобильных играх — это все, что позволяет игрокам органически привлекать внимание, не вызывая у них стресса, медленно выявляя контент небольшими порциями в игровом окружении. Думайте о мобильных играх как о достопримечательностях Парижа, а не читайте об этом в Интернете. Итак, давайте поговорим о том, что делает сюжетные игры броскими.

Сценаристы обычно должны учитывать сюжет, диалог, персонажей, обстановку и даже некоторые атмосферные аспекты игры. Очень хороший пример успешной мобильной игры, основанной на сюжетах, — шутер в стиле нео-нуар Lonewolf. В игре вы играете за снайпера-убийцу, который выполняет различные контракты и оказывается вовлеченным в широко распространенный преступный заговор. Все сделано в черно-белом, зернистом, темном, с заставками в стиле комиксов, напоминающими игры Max Payne. Каждый ролик короток и имеет своего рода интригующий диалог, который заставляет историю идти вперед. Остальная часть игры посвящена выполнению ваших обязанностей убийцы.

Итак, что делает эту игру хорошей историей? Во-первых, он хорошо написан и не перегружен диалогом. Во-вторых, существует здоровый баланс между сюжетом и действием — темп игры не дает вам скучать и оставляет достаточно времени, чтобы погрузиться в повествование. История обостряется быстро, но не слишком быстро. Есть много миссий, моральных дилемм, окружающих игры, много поворотов сюжета, но ничто не становится слишком однообразным. Успех этой игры в основном заключается в хорошей стимуляции и тонком рассказывании историй. Таким образом, игрок не получает шанс скучать — вместо этого он получает здоровую дозу действий и повествования.

То же самое относится и к игре Lara Croft: Relic Run, которая, возможно, не так богата историей, как Lonewolf, но этого достаточно, чтобы заставить вас задуматься: «Что, черт возьми, здесь происходит?» Вы должны выяснить, что случилось с вашим другом, собирая реликвии, бегая, сражаясь с монстрами и избегая смерти. Рассказывание историй в этой игре работает как клей, который связывает воедино миры, которые путешествует Лара, и придает дополнительный смысл каждому вашему действию. Кроме того, сюжетные игры — отличный способ привлечь людей к покупке различных встроенных объектов для использования Ларой, поэтому рассказывание историй также является отличной бизнес-стратегией.

Смелость: Ужасающее приключение также является отличным примером геймплей, который был усилен простой, но интригующей историей. В игре маленькая девочка по имени Трейси отправляется в подвал в поисках своей мамы, сталкиваясь с ужасающими монстрами, которые пытаются ее остановить. Сам по себе игровой процесс в конечном итоге может оказаться монотонным, но именно здесь визуальные эффекты и фрагменты повествования идеально сбалансируют игровой процесс.

Не существует волшебной формулы того, как сделать успешную игру. Некоторые разработчики вкладывают много времени и ресурсов в создание достойной мобильной игры, но все еще пытаются привлечь внимание людей. Однако есть несколько важных элементов повествования, которые должен учитывать каждый разработчик мобильных игр.

Plot

Если вы решили создать сюжетные игры, то вы должна иметь жесткую историю, что люди могут относиться к. Сюжет является основой. В мобильных играх мы не пишем книги, сценарии или даже сценарии для компьютерных игр. Концентрированный контент — ваша главная цель. Простой, но значимый сюжет, включающий множество игровых процессов, — это то, как должны создаваться мобильные игры.

Диалог

Минимальный диалог лучше, чем огромные куски монолога. Мы не читаем главу о преступлениях и наказаниях здесь. Гладкий и минималистичный путь. Это не означает, что ваш диалог должен быть примитивным в словаре. Напротив, ваш текст всегда должен иметь какой-то вкус, каждый персонаж должен раскрываться через различные способы выражения и выражения. У людей есть инстинкт хорошего диалога, и если он неестественный и неловкий, они сразу это заметят.

Персонажи

Персонажи должны быть сопоставимыми и Интересно, не слишком подавляюще, как советуют основатели D20 Collective, эксперты по кубикам DnD и ролевым играм. Лучше иметь несколько ярких и запоминающихся персонажей, чем толпу бессмысленных наполнителей сюжетов. Трудные персонажи с определенными функциями и четкой целью делают сюжетные игры более значимыми.

Среда

Лучшие сюжетные игры рассказываются через взаимодействие с окружающей средой. Это тот случай, когда вы входите в комнату и находите сообщения, написанные на стенах, открываете секретные письма, узнаете информацию с помощью прослушивания или взламываете терминал, чтобы получить пароль. Некоторые вещи можно сказать без текста, через атмосферу, объекты, цвета и различные подсказки.

 Будущее — это любопытство

Долгое время в мобильных играх не было историй, и разработчики неохотно их добавляли. Скорее всего, потому что люди не ожидали повествования в смартфонах — они были счастливы, просто снимая и устанавливая высокие баллы. Трудно сказать, когда произошло изменение, но похоже, что повествования становятся обычным явлением в мобильных играх. Истории определенно не гарантируют успеха, но это способ привлечь внимание игрока и придать смысл. Хорошая сюжетная линия заставляет людей возвращаться к игре, даже если они потеряли к ней интерес. Любопытство — это то, что заставляет людей возвращаться снова и снова.

Никита Панченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх