Краудфандинговые платформы для стартапов игр

Идеи для игр дешевы — то, что определенно не дешево, превращает их в реальность. Запуск кампании краудфандинга для начинающего бизнеса в настоящее время является одним из самых популярных способов обеспечить средства, необходимые для разработки игр. Теперь разработчики имеют возможность привлекать необходимый капитал с помощью платформ, предназначенных исключительно для игровой индустрии. Преимущество этих профессиональных платформ по сбору средств заключается в том, что они созданы для лучшего понимания процесса разработки игр, и, следовательно, есть больше доступных вариантов, специально предназначенных для разработчиков игр. Вот краткий обзор этих платформ:

Gambitious

Good Shepard Entertainment разработана специально для игровой индустрии и позволяет разработчикам из разных стран применять модель распределения доходов, что означает, что сторонники получат выгоду от будущих продаж, которые принесет игра. Good Shepard Entertainment не принимает прямые инвестиции — люди должны подписать LOI (Letter of Intent) с администрацией сайта для поддержки проекта, стоимость которого составляет 4,95 евро (5,95 долларов США) независимо от успеха проекта.

Как только игра привлекает достаточное финансирование, инвестиции завершаются вне платформы. Разработчики игры и администрация Good Shepard Entertainment совместно определят точный процент дохода, который будет делиться со сторонниками заранее, и этот показатель всегда определяется для каждого отдельного проекта. В настоящее время в Good Shepard Entertainment есть только 6 игр — сбор средств доступен только для разработчиков с достойным бизнес-планом и отличной игровой концепцией.

Lookatmygame

Эта французская платформа для сбора средств, предназначенная исключительно для игр, ориентирована на использование идеи запуска краудфандинга для бизнеса в качестве средства для производства и публикации независимых игр, позволяя сообществу выбирать, какие проекты они хотели бы финансировать и поддерживать. Для получения доли будущей прибыли от игры требуется не менее 30 евро (33,95 долл. США), однако за меньшую цену вы можете включить свое имя в титры игры или получить доступ к эксклюзивным СМИ. Также следует отметить, что Lookatmygame получает 30% от общей чистой прибыли, создаваемой игрой.

Gamelaunched

Gamelaunched — это новая международная платформа для сбора средств, предназначенная исключительно для игр. По иронии судьбы, он еще не запущен, однако он обещает множество возможностей — разработчики смогут получить обратную связь от сообщества, а также от экспертов, чтобы улучшить свою игру до фактического запуска краудфандинговой кампании. Ожидается, что сборы будут действительно низкими, и не будет правила «все или ничего». Gamelaunched должно начать свою работу в ноябре 2015 года, поэтому очень скоро разработчики смогут его изучить.

Fig.co

Эта платформа создана для поддержки игровых студий в разработке новых проектов. , Fig.co объединяет награбленное краудфандинг и инвестиции для создания более сбалансированного и устойчивого подхода к разработке игр. Эти две модели могут быть объединены, и у сторонников есть шанс принять участие во всем процессе создания игры.

Этот вид прозрачности является еще одним преимуществом Fig.co. Я нашел только одну игру, которая в настоящее время собирает средства — сосредоточение ваших ресурсов на разработке одной выдающейся игры, возможно, является разумной идеей, но, надеюсь, некоторые дополнительные опции будут доступны по мере развития этой платформы.

Заключение

Дальнейшее развитие игровой индустрии может привести к дальнейшему росту краудфандинговых сайтов стартап-бизнеса, созданных исключительно для геймеров. Конечно, платформы по сбору средств только для игр в их текущем состоянии не соответствуют лидерам отрасли, таким как Kickstarter, IndieGoGo и другим, но в некоторых случаях они могут быть очень полезны. Разработчики могут получить профессиональную поддержку и привлечь ангельских инвесторов из игровой индустрии.

Самая важная задача для профессиональных игровых платформ состоит в том, чтобы увеличить число своих сообществ. Похоже, что единственный способ достичь этой цели — рассказать геймерам о процессе разработки игр, чтобы они хотя бы имели общее представление о том, сколько денег и времени требуется для создания хорошей игры.

Никита Панченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх